Недвижимость и ипотека

Гос. услуги и мошенники

Сегодня пост направлен на то, чтобы помочь защитить вас от мошенников. Мы, люди, работающие в недвижимости, ипотеке, страховании, да и все те, кто оказывает услуги, даем много рекламы и главное – принимаем звонки от незнакомых людей.

И именно нас атакуют мошенники чаще всего. А начну я с истории из жизни. Звонит мне знакомая и говорит, моя мама дала пароль от гос. услуг мошенникам, а рассказала мне об этом только спустя три дня, что делать?

1. Срочно сменить пароль!

2. Сделать двухфакторную идентификацию для входа!

3. Можно подать заявления в полицию и МФЦ о взломе.

4. Проверить кредитные истории, не возник ли кредит или займ!

Что такое двухфакторная идентификация? Ее можно настроить в кабинете гос. услуг. Это когда при входе в личный кабинет, при вводе пароля, вам на телефон приходит одноразовый код в СМС. Пока его не введете войти не сможете.

В гос. услугах хранятся паспортные данные, СНИЛС, ИНН, контакты и мошенники будут пытаться быстро оформить кредит или займ.

Именно поэтому лучше проверить кредитные истории. А вообще, расскажите своим родителям, бабушкам, дедушкам, людям, которые росли без интернета и помогите им настроить личный кабинет.

ВАЖНО! Объясните, что давать пароль или код из СМС нельзя никому!

Дам еще один совет, которому меня научил один мужчина, который оказывает услуги по ремонту квартир. Я как -то сказала ему, что так устала от рекламных звонков роботов и от звонков мошенников. Что читала в интернете, как при таких звонках записывают голос и нельзя говорить слова: ДА, СОГЛАСНА и другие.

А я при звонках ставлю на громкую связь и отключаю микрофон, так он мне ответил. Если слышу, что это не клиент, ложу трубку и отправляю номер в черный список. Я стала делать также и совет мне этот понравился.

Берегите себя и своих близких, не попадайтесь на удочки мошенников! Буду рада, если эта информация станет вам полезной.
Made on
Tilda